Что такое виртуальная визитка в Яндекс.Директе?

Под замысловатым названием «виртуальная визитка» скрывается блок с информацией о Вашей организации – местоположение, номер телефона, контактное лицо, время работы, электронная почта, текстовое поле, чтобы Вы смогли похвалить свою организацию или просто рассказать о ней более подробно и интернет-пейджер (правда, предложенные варианты уже покрылись мхом – ICQ, Jabber, Mail ru Agent).

В интерфейсе виртуальная визитка отображается как «Адрес и телефон»:

В Параметрах кампании виртуальная визитка названа «Визитка». Чтобы ее добавить, нужно кликнуть на соответствующую кнопку в поле «Использовать единый адрес и телефон» и заполнить все необходимые поля (так и быть, ICQ можете не указывать 🙂 ):

На выдаче виртуальная визитка выглядит вот так:

Примечательно, что в мобильной выдаче появляется значок телефонной трубки. Кликнув на него, пользователь сможет сразу позвонить Вам и скупить у Вас весь товар. Выглядит это так:

Посмотреть, сколько было кликов по виртуальной визитке, Вы сможете в «Мастере отчетов» (Статистика / Посмотреть статистику — Мастер отчетов) в срезе «Место клика»:

В «Фильтрах» также нужно выбрать вариант «Визитка» и нажать на кнопку «Показать»:

 Внимание! Этот срез будет недоступен, если Вы отметили в «Столбцах» хотя бы один из следующих показателей: показы, CTR, Ср. позиция показа, Взвешенные показы, wCTR, Ср. объем трафика.

Важно! Если у пользователя задрожали руки, и он закликал все Ваше объявление (специально или случайно – не суть) – заголовок, текст объявления, ткнул еще и на виртуальную визитку, то Вы все равно заплатите только за один клик (цена за клик по виртуальной визитке стоит столько же, сколько и обычный клик). Поэтому пользователи пусть хоть истыкают все Ваше объявление, лишь бы купили Ваш товар или услугу 🙂

Чем полезна виртуальная визитка? Тем, что объявления занимают больше места в выдаче и поэтому становятся чуть привлекательнее для пользователей. Если верить Яндексу, то на 12%. И у нас нет оснований не верить его исследованиям 🙂