Зачем нужен Яндекс.Директ? Что нужно для подключения Яндекс.Директа?

На вопрос, для чего нужен Яндекс.Директ, можно ответить в нескольких словах – для увеличения продаж и развития бизнеса. В общем-то, на этом статью можно было бы и закончить 🙂

Но у пользователей возникает еще один вопрос: а что, собственно, нужно для подключения Яндекс.Директа? Давайте разберем вместе по пунктам.

  • Нужна выбранная Вами ниша – что Вы будете предлагать клиентам? Отгружать оптом строительные материалы или делать гель-лак на дому? Отличное знание своего продукта, профессионализм будут неоспоримыми преимуществами.
  • Так, ниша есть. Опыт и профессионализм тоже. Что же дальше? Нужно завести логин на Яндексе (проще говоря, зарегистрировать почту на Яндексе, к которой будет привязан Ваш рекламный кабинет).
  • Так, логин завели. Теперь нужно определить бюджет на рекламу. Он целиком и полностью зависит от тематики, конкуренции в Вашей сфере, в городах и странах, в которых Вы хотите показываться и от многих других настроек, о которых я Вам подробно (и простыми словами!) расскажу позже. Но Вы сами должны понимать, сколько готовы потратить на рекламу.
  • Бюджет определили. У многих рекламодателей возникает логичный вопрос: обязательно ли иметь свой сайт для размещения в Директе? Ответ простой и лаконичный: нет, сайт не обязателен, но, конечно, очень желателен. Вместо сайта также подойдут хорошо оформленные страницы в социальных сетях. Если и социальных сетей никаких нет, то можно отправлять пользователя на виртуальную визитку. Конечно, в этом случае эффективность рекламы будет гораздо ниже. Вы должны быть к этому готовы.
  • С сайтом разобрались. Теперь нужно подумать, как Вы будете оплачивать рекламу? Способы оплаты целиком и полностью зависят от страны регистрации. Например, в России можно оплачивать размещение только в рублях. Но и в этом случае у Вас есть выбор: платить от физического или юридического лица. В каждом из вариантов есть свои тонкости, о которых я рассказала в других статьях. Рекомендую с ними также ознакомиться.

Вот, собственно, и все. Можно переходить к созданию рекламного кабинета в системе Яндекс.Директ. Разумеется, я пройду вместе с Вами все шаги на пути к эффективной рекламной кампании! 🙂